Онлайн-конференция
"МАРКЕТИНГ ЛИЧНОГО БРЕНДА"
8 апреля 2025 | 12.00 по МСК
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТА — ПУТЬ КЛИЕНТА ОТ ИНТЕРЕСА К ПОКУПКЕ — ФОРМУЛА PR: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ — КАК ГОВОРИТЬ И ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ СВОЕЙ АУДИТОРИИ
На актуальных примерах и техниках узнаете про: формирование личного бренда, анализ целевой аудитории и конкурентов, построение бренд-платформы, создание продукта и техниках
его продвижения, включая воронки продаж.
Онлайн-конференция о маркетинге и почему он важен личному бренду для перехода
на новый уровень.
Онлайн-конференция
"МАРКЕТИНГ
ЛИЧНОГО БРЕНДА"
8 апреля | 12.00 по МСК
Онлайн-конференция о маркетинге
и почему он важен личному бренду
для перехода на новый уровень.

На актуальных примерах и техниках узнаете про: формирование личного бренда, анализ целевой аудитории
и конкурентов, построение бренд-платформы, создание продукта
и техниках его продвижения, включая воронки продаж.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТА — ПУТЬ КЛИЕНТА ОТ ИНТЕРЕСА К ПОКУПКЕ — ФОРМУЛА PR: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ — КАК ГОВОРИТЬ И ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ СВОЕЙ АУДИТОРИИ
эта конференция для вас, если вы:
эта конференция для вас, если вы:
(владелец студии, ответственный специалист за маркетинг в проекте)
Пополнить базу профессиональных компетенций и практических инструментов для развития и продвижения
личного бренда
Руководитель
бюро,
бренд-менеджер
(специалист с реализованными проектами
и потребностью в выходе на новую аудиторию)
Создать выделяющийся и сильный личный бренд, сформировать алгоритм действий для роста количества проектов
и их узнаваемости
Практикующий дизайнер, архитектор, декоратор или деятель искусств
(выпускник ВУЗа или специалист в начале карьеры)
Получите практические инструменты для старта карьеры, чтобы привлечь первых клиентов и начать строить успешный личный бренд
Начинающий дизайнер, архитектор, декоратор или деятель искусств
эта конференция для вас, если вы:
эта конференция для вас, если вы:
эта конференция для вас, если вы:
(владелец студии, ответственный специалист за маркетинг в проекте)
Пополнить базу профессиональных компетенций и практических инструментов для развития и продвижения
личного бренда
Руководитель
бюро,
бренд-менеджер
(специалист с реализованными проектами
и потребностью в выходе на новую аудиторию)
Создать выделяющийся и сильный личный бренд, сформировать алгоритм действий для роста количества проектов
и их узнаваемости
Практикующий дизайнер, архитектор, декоратор или деятель искусств
(выпускник ВУЗа или специалист в начале карьеры)
Получите практические инструменты
для старта карьеры, чтобы привлечь первых клиентов и начать строить успешный личный бренд
Начинающий дизайнер, архитектор, декоратор или деятель искусств
эта конференция
для вас, если вы:
Регистрация
11:45
Открытие конференции
12:00
Анна До
"Позиционирование личного бренда: как выделиться в конкурентной среде"
12:05
Кристина Седова
"Дизайнер ≠ маркетолог? Как выстроить систему привлечения клиентов без бесконечного контента"
13:00
Анастас Саркисян
"PR важнее рекламы"
14:00
эта конференция для вас, если вы:
эта конференция для вас, если вы:
программа конференции:
эта конференция для вас, если вы:
эта конференция для вас, если вы:
11:45
Регистрация
12:00
Открытие конференции
12:05
Анна До "Позиционирование личного бренда: как выделиться в конкурентной среде"
13:00
Кристина Седова
"Дизайнер ≠ маркетолог?
Как выстроить систему привлечения клиентов
без бесконечного контента"
14:00
Анастас Саркисян "PR важнее рекламы"
программа
конференции:
эта конференция для вас, если вы:
эта конференция для вас, если вы:
о спикерах:
Директор по маркетингу исследовательского агентства ORO, ex Head of Marketing Okkam. Эксперт в маркетинге и коммуникациях
с опытом более 10-и лет. Строил и запускал финтех-стартапы в восточной и центральной Европе. Сделал ребрендинг и вывел на рынок несколько глобальных маркетинговых агентств.
Анастас Саркисян
Директор по маркетингу финтех-компании
с миллиардными оборотами, стратег, ментор
и спикер маркетинговых конференций. Помогает дизайнерам, креативным экспертам
и фрилансерам строить прибыльный бизнес.
183 проекта в IT, e-commerce, медицине
и недвижимости, управление собственным агентством кастдевов, бюджетами до 10 млн/мес, обучение 100+ специалистов.
Кристина Седова
Соосновательница бутикового брендингового агентства Statera, помогает lifestyle-брендам раскрывать свой характер и находить своё уникальное звучание. В портфолио — проекты
в Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Тель-Авиве
и Москве.
Анна До
эта конференция для вас, если вы:
эта конференция для вас, если вы:
о спикерах:
Директор по маркетингу финтех-компании с миллиардными оборотами, стратег, ментор и спикер маркетинговых конференций. Помогает дизайнерам, креативным экспертам и фрилансерам строить прибыльный бизнес.
183 проекта в IT, e-commerce, медицине
и недвижимости, управление собственным агентством кастдевов, бюджетами до 10 млн/мес, обучение 100+ специалистов.
Кристина Седова
Директор по маркетингу
исследовательского агентства ORO,
ex Head of Marketing Okkam. Эксперт
в маркетинге и коммуникациях
с опытом более 10-и лет. Строил
и запускал финтех-стартапы в восточной и центральной Европе. Сделал ребрендинг и вывел на рынок несколько глобальных маркетинговых агентств.
Анастас Саркисян
Соосновательница бутикового брендингового агентства Statera, помогает lifestyle-брендам раскрывать свой характер и находить своё уникальное звучание. В портфолио — проекты в Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Тель-Авиве и Москве.
Анна До
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТА — ПУТЬ КЛИЕНТА ОТ ИНТЕРЕСА К ПОКУПКЕ — ФОРМУЛА PR: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ — КАК ГОВОРИТЬ И ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ СВОЕЙ АУДИТОРИИ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТА — ПУТЬ КЛИЕНТА ОТ ИНТЕРЕСА К ПОКУПКЕ — ФОРМУЛА PR: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ — КАК ГОВОРИТЬ И ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ СВОЕЙ АУДИТОРИИ
Присоединяйтесь к сообществу уже сегодня для SOVMESTNOго роста и взаимодействия.
Сообщество, объединяющее специалистов разного уровня в сфере дизайна интерьеров, архитектуры, декорирования и производства.

Это экосистема, где все участники могут эффективно развиваться, расти профессионально и находить лучшие решения для совместных проектов.

Основной фокус — нетворкинг и взаимодействие.
эта конференция для вас, если вы:
эта конференция для вас, если вы:
А еще:
SOVMESTNO это:
Возможность обмениваться опытом, делиться идеями и находить новых партнеров для совместных проектов.

Доступ к проверенной базе подрядчиков и поставщиков.

Участие в конференциях и мероприятиях сообщества, чтобы оставаться
в актуальном поле трендов и технологий.
Сообщество, объединяющее специалистов разного уровня в сфере дизайна интерьеров, архитектуры, декорирования
и производства.

Это экосистема, где все участники могут эффективно развиваться, расти профессионально и находить лучшие решения для совместных проектов.

Основной фокус —
нетворкинг и взаимодействие.
эта конференция для вас, если вы:
эта конференция для вас, если вы:
Присоединяйтесь к сообществу уже сегодня для SOVMESTNOго роста и взаимодействия.
SOVMESTNO это:
возможность обмениваться опытом, делиться идеями и находить новых партнеров для совместных проектов.

доступ к проверенной базе подрядчиков
и поставщиков.

участие в конференциях и мероприятиях сообщества, чтобы оставаться в актуальном поле трендов и технологий.
А еще:
эта конференция для вас, если вы:
эта конференция для вас, если вы:
ответы на вопросы
эта конференция для вас, если вы:
эта конференция для вас, если вы:
ответы на вопросы
Ответы на вопросы: